Учитель глазами учеников.

Согласно статье 2 Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в РФ» качество образования – комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия ФГОС, образовательным стандартам и (или) потребностям физического лица или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы. В декабре 2018 года в школьном отделении ЧОУ ВО «ИМТП» проведено анонимное анкетирование обучающихся с целью определения уровня удовлетворенности качеством школьного образования, выявления отношения ребят к конкретному учителю. Педагоги проходят «детскую» аттестацию, и объективное мнение детского коллектива играет не малую роль.

Результаты анкетирования являются барометром удовлетворенности образовательным процессом, они доводятся до учителей школы, обсуждаются на педсовете, дают возможность наметить дальнейшее движение развития учебного процесса, что позволит внести коррективы в работу образовательной организации и спланировать работу в текущем и следующем учебном году.

Анкетирование диагностировало несколько критериев: эмоциональное отношение к учителю и предмету, интерес, уровень знаний и компетенций, получаемых на уроке; психологический комфорт на уроке. Но стоит заметить, что эмоциональное отношение ребенка к учителю накладывает отпечаток на все то, что делает этот учитель, в том числе и на тот предмет, который учитель ведёт. Понятно, что эта связь не всегда может быть однозначна и линейна. Появление эмоциональных симпатий или антипатий у того или иного ребенка может быть обусловлено разными причинами. Необходимо учитывать и другие факторы, например, степень трудности того или иного предмета, мотивацию к учению. Наличие же эмоционального контакта является одним из условий успешного усвоения тех знаний, которые даёт учитель.

Всего в опросе участие приняли 70 обучающихся из 87 (88% от общего числа). Результаты анонимного опроса показали в целом удовлетворенность учащихся образовательным процессом и комфортность обучения в школе. Оценку более 4 баллов получили 87, 5% из числа участвовавших в рейтинге учителей.

Результаты анкетирования обучающихся школьного отделения по определению рейтинга учителей школьного отделения, получивших оценку «4» и выше.

ФИО учителя

Предмет

Средний балл

1.

Бетехтина Татьяна Александровна

Русский язык и литература

4,79

2.

Ежова Ирина Алексеевна

Обществознание и право

4,74

3.

Гаджибекова Лиана Шарамазановна

Русский язык и литература

4,70

4.

Дюков Михаил Дмитриевич

Английский язык

4,66

5.

Попова Ирина Александровна

Русский язык и литература

4,53

6.

Дмитрив Леонид Дмитриевич

Физическая культура

4, 51

7.

Мотлох Галина Васильевна

Математика

4,50


25.01.2019

Возврат к списку