Образовательные стандарты

Файлы стандартов на Российском общеобразовательном портале

  Примерные программы среднего (полного) общего образования

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования

Приказ "О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. N 1089 "

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

Для реализации каждого ФГОС образовательное учреждение должно разработать основную образовательную программу (ООП), включающую учебный план, календарный учебный график, рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочные и методические материалы (Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ст.2, п.10).
 
В Школьном отделении ЧОУ ВО "ИМТП" реализуются следующие образовательные стандарты: Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (2004 г.)

Перечень нормативно-правовых документов по внедрению ФГОС ООО:

1. Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012.Вступил в силу с 01.09.2013.

2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года N 1897, зарегистрирован в Министерстве юстиции РФ 01 февраля 2011 года N 19644 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего  образования».

3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 04 октября 2010 г. N 986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений», зарегистрирован в Минюсте РФ 8 февраля 2010 г., регистрационный N 16299.

4. Письмо Минобрнауки РФ от 24.11.2011 № МД-1552/03"Об оснащении общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием"(вместе с «Рекомендациями»)

5. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.2.282110 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», зарегистрировано в Минюсте РФ 3 марта 2011 г., регистрационный No 19993.

6. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. N 761н. «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих», раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», зарегистрирован в Минюсте РФ 6 октября 2010 г., регистрационный N18638.

Федеральный Государственный Образовательный Стандарт среднего общего образования, от 15.06.2012 г.

Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (2004 год)
Часть I. Начальное общее образование. Основное общее образование
Часть II. Среднее (полное) общее образование.
Реализуется в 5-11 классах.
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, утвержден приказом Монобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 г. № 1089.

Государственный стандарт общего образования первого поколения включает три компонента:
федеральный компонент — устанавливается Российской Федерацией (отводится не менее 75 процентов от общего нормативного времени, отводимого на освоение образовательных программ общего образования);
региональный (национально-региональный) компонент — устанавливается субъектом Российской Федерации (отводится не менее 10 процентов от общего нормативного времени, отводимого на освоение образовательных программ общего образования);
компонент образовательного учреждения — самостоятельно устанавливается образовательным учреждением (отводится не менее 10 процентов от общего нормативного времени, отводимого на освоение образовательных программ общего образования).

Информация о государственных стандартах общего образования размещена на сайте"Российский общеобразовательный портал" и на портале "Российское образование"
 

Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования


Так же Школьное отделение руководствуется в своей деятельности следующими нормативными документами:


Самообследование школьного отделения (кликабельно)